Бесплатно по России
8 800 333-62-05
Наверх
0 Вишлист

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Возврат товаров (FAQ)
Могу ли я вернуть товар?
Покупатель имеет право отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного им в интернет-магазине, в любое время до его получения.
Убедительно просим Вас проверять комплектацию заказа до подписания товаросопроводительных документов.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г., №55 косметические товары, бытовая химия и еще ряд товаров относящихся к данной отрасли - возврату не подлежат. 

Более подробно с перечнем товаров и условиями возврата, Вы можете ознакомится в пункте 7 договора оферты. 
Оферта

Не получается оформить заказ (FAQ)
У меня не получается оформить заказ на сайте или через мобильный телефон?
Если у Вас не получается оформить заказ, просто наберите номер горячей линии: 8-800-333-62-05, и наши операторы с удовольствием помогут Вам в решении любых вопросов. Звонок полностью бесплатный.
Сроки получения заказа (FAQ)
Как быстро я могу получить свой заказ?
1. Если Вы хотите оформить заказ в Москве или Санкт-Петербурге – мы доставим Ваш заказ в течении 1-2 дней.
2. Если Вы хотите получить заказ в другой город – наши курьеры доставят Ваш заказ до двери! Сроки доставки рассчитываются индивидуально, в зависимости от удаленности.
3. Если Вы сомневаетесь, что мы сможем доставить Ваш заказ, потому что находитесь в небольшом населенном пункте - никаких проблем! Просто позвоните нам по телефону горячей линии: 8-800-333-62-05, и мы организуем для Вас доставку Почтой России.
Заказ не доставлен (FAQ)
Что делать, если мой заказ не был доставлен в обещанный срок?
Если курьер не доставил Ваш заказ в обещанный срок, или заказ не поступил в пункт самовывоза – свяжитесь с нами по телефону: 8-800-333-62-05 или напишите на электронную почту info@tongpoo.ru. Мы в короткие сроки поможем решить, Ваш вопрос по доставке.
Юридические лица (FAQ)
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами.
Для юридических лиц на нашем сайте предусмотрена отдельная регистрационная анкета и личный кабинет.
Способы доставки (FAQ)
Какие способы доставки существуют в вашем магазине?
Вы можете выбрать любое удобное для Вас место и время доставки.
Доставка в нашем магазине осуществляется:

- Курьером;
- В пункты самовывоза Boxberry;
- Почта России.

С более подробной информацией о доставке, Вы, можете ознакомится на этой странице
Доставка и оплата
Показать ещё
Ваш вопрос
Приложить файл
Представьтесь
Электронная почта для ответа
Телефон

и принять условия оферты